Вашему вниманию предлагается несколько проектов, участие в которых поможет сделать обучение более насыщенным и интересным.

Результаты работы над проектами будут рассмотрены на семинарских занятиях и опубликованы на данной странице сайта в разделе «НОВОСТИ».

 Проект «Магия ароматов»

 Учебно-исследовательский проект, рассчитанный на 2 года обучения. Включает в себя вопросы истории парфюмерии, физиологические аспекты влияние запаха на эмоциональную сферу человека, историю создания известных духов, сбор растений и эфирных масел и создание собственных ароматов. Проект рассчитан на учеников 9-10 класса.

 Проект «Занимательная геохронология».

 Учебно-творческий проект исследующий развитие жизни на Земле. Включает выбор исследуемой эры, девиза, эмблемы, миссии эры, разнообразные по жанру представления основных событий данного исторического периода. Подведение итогов протекает в виде конкурса, где оценивается не стандартность выбранных способов описания событий, красочность оформления, информативность. Для учеников 9, 11 класса.

 Проект «Биополимеры»

Учебный проект, интегрирующий знания, полученные на уроках биологии и химии .Основная цель обнаружить связь между строением веществ и выполняемыми ими функциями. Работа по группам в виде стендовых докладов. Работа отдельной группы связана с определением характера химической связи.

 Рассчитано на учеников 11 классов.

 Проект «Наземные биомы и водные экосистемы Земли».

Учебный проект, связанный с изучением основных крупных экосистем. Результаты работы должны быть оформлены в виде презентаций с устными выступлениями.

Для учащихся 9, 11 класса.

Проект «Потоки информации в живых системах».

Учебно - исследовательский проект, исследующий информационные потоки на разных уровнях организации живого, включая ноосферу.

Результаты проекта оформляются в виде презентаций и докладов.

Для учащихся 10, 11 класса.