Вашему вниманию предлагается несколько проектов, участие в которых поможет сделать обучение более насыщенным и интересным.
Результаты работы над проектами будут рассмотрены на семинарских занятиях и опубликованы на данной странице сайта в разделе «НОВОСТИ».
Проект «Магия ароматов»
Учебно-исследовательский проект, рассчитанный на 2 года обучения. Включает в себя вопросы истории парфюмерии, физиологические аспекты влияние запаха на эмоциональную сферу человека, историю создания известных духов, сбор растений и эфирных масел и создание собственных ароматов. Проект рассчитан на учеников 9-10 класса.
Проект «Занимательная геохронология».
Учебно-творческий проект исследующий развитие жизни на Земле. Включает выбор исследуемой эры, девиза, эмблемы, миссии эры, разнообразные по жанру представления основных событий данного исторического периода. Подведение итогов протекает в виде конкурса, где оценивается не стандартность выбранных способов описания событий, красочность оформления, информативность. Для учеников 9, 11 класса.
Проект «Биополимеры»
Учебный проект, интегрирующий знания, полученные на уроках биологии и химии .Основная цель обнаружить связь между строением веществ и выполняемыми ими функциями. Работа по группам в виде стендовых докладов. Работа отдельной группы связана с определением характера химической связи.
Рассчитано на учеников 11 классов.
Проект «Наземные биомы и водные экосистемы Земли».
Учебный проект, связанный с изучением основных крупных экосистем. Результаты работы должны быть оформлены в виде презентаций с устными выступлениями.
Для учащихся 9, 11 класса.
Проект «Потоки информации в живых системах».
Учебно - исследовательский проект, исследующий информационные потоки на разных уровнях организации живого, включая ноосферу.
Результаты проекта оформляются в виде презентаций и докладов.
Для учащихся 10, 11 класса.