Школьникам
- Информация о материале
- Просмотров: 5293
10-й КЛАСС Основной курс (3 часа в неделю).
-
Понятия живого и неживого, их критерии.
-
Уровни организации живого.
-
Клеточная теория: история открытия, основные положения.
-
Биология клетки
-
Неорганические вещества клетки: вода, ионы.
-
Органические вещества клетки: углеводы, липиды, белки, нуклеиновые кислоты.
-
Матричные процессы: репликация, транскрипция, трансляция.
-
Репарация ДНК.
-
Понятие о гене, регуляция действия гена.
-
-
Цитология
-
Поверхностный аппарат клетки. Органоиды. Ядерный аппарат.
-
Энергетический обмен в клетке.
-
Фотосинтез.
-
Жизненный цикл клетки: интерфаза, митоз.
-
-
Основы эмбриологии.
-
Генетика
-
Основные понятия и термины.
-
Законы Г.Менделя.
-
Генотип – целостная система.
-
Хромосомная теория наследования.
-
Закон Т.Моргана.
-
Изменчивость.
-
Генетика человека.
-
Основы селекции, биотехнология.
-
Элективные курсы (2 часа в неделю).
-
Анатомия и физиология человека.
-
Общий план строения человека.
-
Нервная система.
-
Нервная ткань, передача нервного импульса.
-
Спинной мозг, строение и функции, дуги через спинной мозг.
-
Головной мозг, отделы, их строение ифункции.
-
Периферическая нервная система.
-
Особенности вегетативной нервной системы.
-
Высшая нервная деятельность, рефлексы.
-
Безусловные рефлексы.
-
Условные рефлексы.
-
Торможение рефлексов.
-
Эндокринная система
-
Мочевыделительная система.
-
Пищеварение и обмен веществ
-
Внутренняя среда организма.
-
Сердечно-сосудистая система
-
Иммунитет
-
Система органов дыхания
-
Кожа
-
Мышечная система
-
Скелет человека, кости
-
Доврачебная помощь при различных травмах.
-
11-й КЛАСС Основной курс (3 часа в неделю).
-
Экология.
-
Основные понятия и термины.
-
Абиотические экологические факторы: температура, освещенность, влажность. Понятие об ограничивающем факторе. Комплексное воздействие факторов на организм. Экологическая ниша, насыщенность биоценоза.
-
Вид, его экологическая характеристика. Популяция – единица вида. Биоценоз, его характеристики. Взаимосвязь популяций в биоценозе – биотические отношения.
Экосистема. Поток энергии через экосистему. Правило экологической пирамиды. Трофическая структура экосистемы. Круговорот вещества. Биогеохимические круговороты.
-
Смена биогеоценозов – сукцессия.
-
Агроценозы, их особенности.
-
Биосфера: границы. Живое вещество: свойства, функции. Биогенная миграция атомов.
-
Понятие Ноосфера.
-
Антропогенный фактор.
-
Глобальные проблемы человечества.
-
-
Эволюция
-
История формирования эволюционного учения: додарвиновский период, теория Ч.Дарвина.
-
Синтетическая теория эволюции.
-
Микроэволюция. Популяционная генетика. Закон Харди-Вайнберга. Факторы и движущие силы эволюции. Естественный отбор – главная движущая сила эволюции. Видоообразование.
-
Макроэволюция. Биологический прогресс и регресс. Основные направления биологического прогресса: ароморфоз, идиоадаптация, общая дегенерация.
-
История возникновения жизни на Земле.История развития жизни на Земле по эрам и периодам.
-
Элективные курсы (2 часа в неделю).
-
Ботаника
-
Отдел Покрытосеменные: Класс Двудольные, Класс Однодольные.
-
Зоология
-
Одноклеточные: свободноживущие и паразитические, их жизненные циклы.
-
Черви: свободноживущие и паразитические, их жизненные циклы.
-
Тип Членистоногие
-
Тип Моллюски
-
Тип Хордовые: Класс Ланцетники, Класс Рыбы, Класс Амфибии, Класс Рептилии, Класс Птицы, Класс Млекопитающие.
-
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
Двухлетняя программа, 10-й класс.
-
Анатомия и физиология человека.(2 часа в неделю)
Двухлетняя программа, 11-й класс.
-
Курс углубленного изучения раздела "Биология клетки".(2 часа в неделю)
- Информация о материале
- Просмотров: 4373
Всероссийская олимпиада школьников по Биологии
Информация об олимпиаде и сроки проведения
Городская Университетская олимпиада школьников Дорога в Медицину
Информация об олимпиаде и сроки проведения
Задания 2011-12г
Городская Университетская олимпиада школьников по Биологии
Информация об олимпиаде и сроки проведения
Задания 2011-12г
Олимпиада школьников Ломоносов
Информация об олимпиаде и сроки проведения
- Информация о материале
- Просмотров: 4003
Рейтинг учащихся
Рейтинг учащихся всех классов будет складываться из оценок за месяц, результатов зачетов и проверочных работ, оценок за самостоятельную творческую работу, участие в олимпиадах.Результаты суммируются, кроме неудовлетворительных оценок и выводятся в рейтинговый балл. Первые результаты рейтинга будут опубликованы в середине октября. Последующие результаты в по мере накопления оценок и результатов остальных достижений.
11Б сентябрь | C цитология в баллах |
А,В цитология остатки в % |
октябрь | ноябрь | |||||
Акалайнен | 7 | 6 | 61 | 8 | 11 | ||||
Ананикова | 9 | 8 | 15 | ||||||
Аникеева | 12 | 13 | 92 | 11 | 6 | ||||
Астахин | 19 | 15 | 83 | 17 | 19 | ||||
Басиладзе | 24 | 12 | 81 | 12 | 14 | ||||
Бондарева | 4 | 4 | 8 | ||||||
Василевская | 4 | 4 | 8 | ||||||
Вислогузов | 15 | 14 | 85 | 22 | 23 | ||||
Гасанов | 22 | 9 | 7 | 12 | |||||
Захаревский Г. | 4 | 8 | 8 | ||||||
Захаревский Н. | 4 | 4 | 8 | ||||||
Королькова | 11 | 11 | 84 | 13 | 3 | ||||
Кулакова | 4 | 8 | 17 | 13 | |||||
Леднев | 14 | 15 | 24 | 28 | |||||
Манушина | 3 | 4 | 10 | 11 | |||||
Мясникова | 23 | 18 | 95 | 13 | 13 | ||||
Николаева | 14 | 14 | 12 | 15 | |||||
Панасюк | 13 | 6 | 73 | 13 | 12 | ||||
Поух | 14 | 10 | 21 | 9 | |||||
Руднев | 4 | 4 | 8 | ||||||
Скворцова | 16 | 11 | 89 | 21 | 23 | ||||
Углова | 4 | 14 | 15 | ||||||
Шекералиев | 13 | 24 | 18 | ||||||
10Г сентябрь |
углеводы срез |
липиды срез | октябрь | |||
Белова | 20 | 14 | ||||
Бойков | 11 | 3 | 3 | 10 | ||
Гладких | 9 | 3 | 2 | 3 | ||
Голубева | 3 | 0 | ||||
Грищенко | 10 | 0 | ||||
Дзюба | 7 | 2 | 2 | 7 | ||
Егорова | 5 | 4 | 3 | 12 | ||
Ермакова | 3 | 2 | 2 | 7 | ||
Журавлева | 14 | 3 | 4 | 11 | ||
Иванов | 10 | 2 | 3 | 6 | ||
Игнатьева | 9 | |||||
Кабанов | 7 | |||||
Кокшина | 15 | 4 | 3 | 21 | ||
Колмакова | 3 | 2 | 2 | 8 | ||
Лавренко | 9 | 3 | 2 | 11 | ||
Логвинович | 14 | 4 | 4 | 20 | ||
Меньшиков | 6 | 2 | 3 | 9 | ||
Махайлюк | 4 | 2 | 3 | 8 | ||
Моргун | 7 | 2 | 2 | 4 | ||
Небожин | 11 | 4 | 4 | 21 | ||
Овсипян | 5 | 4 | 4 | 17 | ||
Пашин | 8 | 2 | 3 | 8 | ||
Прусинский | 0 | 2 | 2 | 0 | ||
Синдаловская | 13 | 2 | 3 | 7 | ||
Сонин | 4 | 2 | 2 | 4 | ||
Старовойтова | 14 | 5 | 23 | |||
Люшенков | 0 | 2 | 2 | 7 |
Субботина 5 4 18
- Информация о материале
- Просмотров: 3735
Уважаемые родители!
Обучение в старших классах лицея 214 естественно-научного профиля направленно на углубленное изучение предметов необходимых для поступления в медицинские ВУЗы, химико-фармацевтическую академию и биолого-почвенный факультет СПбГУ.
Изучение биологии в старших классах направленно на получение глубоких фундаментальных знаний необходимых для дальнейшего образования ваших детей.
Курс биологии занимает 7 академических часов в неделю, куда входят кроме государственных часов, также элективы и платные часы. С содержание курса, вы, можете ознакомится в разделе «ПРОГРАММА», представленной на этой же странице сайта. Все обучение строится на государственных программах.
Обучение строится на принятой в ВУЗах лекционно-семинарской системе, причем на семинарах проводится опрос и разбираются сложные проблемы курса. Обучение в 10-11 классах семестровое.
Рубежный контроль осуществляется в ходе итоговых семинаров по темам, письменных работ, устных индивидуальных собеседований.
В 11 классе в рубежном контроле преобладают элементы тестовых заданий, тесты части «А» и «В» ЕГЭ по темам, контрольные работы в форме части «С» ЕГЭ. Это позволяет, подготовится к итоговому экзамену в формате ЕГЭ, который на сегодняшний момент является вступительным. Результаты такого контроля проставляются в баллах, а затем переводятся в оценку. Представляю вам схему перевода тестовых баллов в оценки:
От 92%-«5».
От 80%-«4».
От 70%-«3»
Ниже 70%-«2».
В 10 классе учащиеся в конце года сдают итоговый письменный зачет. Как правило, это зачет по теме «Человек», изучаемой на элективных и платных часах. Оценка, полученная на зачете, влияет на годовую оценку по элективному курсу. Оценка за основной курс выставляется на основе оценок полученных в течение первого и второго семестра.
В 9 классе обучение ведется по государственной трехчасовой программе, которая затрагивает все темы биологии. Углубление достигается за счет творческих семинаров, докладов и презентаций, созданных учащимися, участие учеников в проектной деятельности. В конце года учащиеся сдают выпускной письменный экзамен по Государственным билетам. В настоящее время, обязательный ГИА, не введен.
Уважаемые родители!
Успехи вашего ребенка вы можете проследить в электронном дневнике школы, а также на данной странице этого сайта в разделе «РЕЙТИНГ УЧАЩИХСЯ».
Уверена, что наше тесное взаимодействие поможет детям в выборе профессии, овладении всей необходимой суммы знаний, комфортному обучению и поступлению в ВУЗ.
- Информация о материале
- Просмотров: 4070
Вашему вниманию предлагается несколько проектов, участие в которых поможет сделать обучение более насыщенным и интересным.
Результаты работы над проектами будут рассмотрены на семинарских занятиях и опубликованы на данной странице сайта в разделе «НОВОСТИ».
Проект «Магия ароматов»
Учебно-исследовательский проект, рассчитанный на 2 года обучения. Включает в себя вопросы истории парфюмерии, физиологические аспекты влияние запаха на эмоциональную сферу человека, историю создания известных духов, сбор растений и эфирных масел и создание собственных ароматов. Проект рассчитан на учеников 9-10 класса.
Проект «Занимательная геохронология».
Учебно-творческий проект исследующий развитие жизни на Земле. Включает выбор исследуемой эры, девиза, эмблемы, миссии эры, разнообразные по жанру представления основных событий данного исторического периода. Подведение итогов протекает в виде конкурса, где оценивается не стандартность выбранных способов описания событий, красочность оформления, информативность. Для учеников 9, 11 класса.
Проект «Биополимеры»
Учебный проект, интегрирующий знания, полученные на уроках биологии и химии .Основная цель обнаружить связь между строением веществ и выполняемыми ими функциями. Работа по группам в виде стендовых докладов. Работа отдельной группы связана с определением характера химической связи.
Рассчитано на учеников 11 классов.
Проект «Наземные биомы и водные экосистемы Земли».
Учебный проект, связанный с изучением основных крупных экосистем. Результаты работы должны быть оформлены в виде презентаций с устными выступлениями.
Для учащихся 9, 11 класса.
Проект «Потоки информации в живых системах».
Учебно - исследовательский проект, исследующий информационные потоки на разных уровнях организации живого, включая ноосферу.
Результаты проекта оформляются в виде презентаций и докладов.
Для учащихся 10, 11 класса.